Services of attorney for business

Эта запись также доступна на: Русский (Russian)

Many legal entities, firms and private enterprises are constantly facing problems that fall under the scope of the attorney’s activity. But in Ukraine, despite the fact that laws are constantly being adopted for the interests of “specific persons” and, accordingly, these laws will damage competing enterprises that conduct business honestly, but do not track all legislative changes, often find themselves in situations that cause irreparable harm or financial damage to the enterprise. Managers are still trying to save money on the services of attorneys and lawyers, but already understand that it is not profitable and as a result they have big losses.

The experience of foreign countries in using the services of law firms on a subscriber basis has not yet spread to the appropriate scale in Ukraine and in Kharkov as well, but there are already visible trends in the growth for such services. That is why our law firm provides such kind of services as subscriber legal services and certain types of services for legal entities and entrepreneurs.

Legal audit of the company::
1.1. Analysis of constituent and other documents that the company is guided in its activities, acts and decisions of the company’s bodies, as a result conclusions are made whether the documents correspond to the current legislation, whether it is necessary to make changes taking into account the maximum protection of the interests of the client, whether it is possible to obtain permits and licenses for carrying out activities, whether the management bodies of the enterprise are legitimate, whether their decisions are legal, etc.;
1.2. Analysis of the personnel documentation, during which the documents (orders, instructions, regulations), as well as procedures for the registration and dismissal of employees, are established in accordance with the current legislation;
1.3. Analysis of documents confirming the right of ownership, or the right to use movable and immovable property, as a result of which will be revealed the legitimacy of property rights and whether the transactions were properly executed
1.4. The analysis of treaties, as a result, contracts existing in the company, as well as contracts concluded with the contractors are checked in detail, reveal all the shortcomings and problems, as well as options for their correction and decision are offered
1.5. Analysis of receivables, during which prepare recommendations and proposals on the necessary actions for the recovery of debts and uncollectible debts are identified.
2. Legal audit of documents (orders, decisions, provisions of contracts, etc.);
3. Individual drafting of contracts and other documents with the greatest consideration of client’s interests;
4. Work on pre-trial settlement of disputes::
– preparation of claims
– sending claims to counterparties
– control over the execution of claims sent to counterparties
– analysis of claims received by the client, verification of their legal validity: the expiry of the limitation period, the correct references to regulatory acts, contracts and other documents, etc., as well as verification of the factual circumstances referred to by the contractors;
– writing responses to claims

5. Judicial protection::
– writing claims and preparing other materials for sending them to the court;
– sending claims to the courts
– analysis of claims that are sent by contractors
– writing counter claims, decisions on the voluntary satisfaction of claims, responses to claims, proposals for concluding agreements etc.
– representation of client’s interests in courts
– transfer of orders, executive letters and other documents for execution
– control over the executive proceedings
– preparation and submission of appeals

The most popular types of attorney services are:

      Oral consultation
      Written consultation
      Legal conclusion
      Attorney’s request

Specialists of “UTR” LAW AND CONSULTING ” LLC ready to advise you to choose the most suitable variant of an attorney and lawyer services. It may be a project solution for a specific task on your request, or you can choose subscriber legal service and we will provide you with a competent decision of your tasks on a long-term basis!

Leave a request on the website, order a callback or join us in Telegram or Facebook Messenger and our online consultant will be in touch with you 24/7! Online consultation is free!

Share in social networks! We will be very grateful to you!

Услуги адвоката для бизнеса

Множество юридических лиц, фирм и частных предприятий постоянно сталкиваются с проблемами, которые попадают под сферу деятельности адвоката. Но в Украине, несмотря на то, что постоянно принимаются законы под интересы «конкретных лиц» и соответственно эти законы, будут наносить ущерб конкурирующим предприятиям, которые ведут бизнес честно, но не отслеживают все изменения законодательства, и потому зачастую попадают в ситуации, которые наносят непоправимый вред или финансовый ущерб предприятию. Руководители все еще пытаются экономить на услугах адвокатов и юристов, но уже понимают, что это не выгодно т. к. зачастую выливается в большие убытки.

Практика зарубежных стран по использованию услуг юридических компаний на абонентской основе еще не распространилась в должных масштабах в Украине и в г. Харьков в частности, но уже видны тенденции к росту спроса на такие виды услуг. Именно поэтому наша юридическая компания предоставляет такой вид услуг как абонентское юридическое обслуживание и отдельные виды услуги именно для юридических лиц и предпринимателей.

Юридический аудит компании:
1.1. Анализ учредительных и других документов, которыми компания руководствуется в своей деятельность, актов и решений органов предприятия, в результате которого определяется соответствуют ли данные документы действующему законодательству, необходимо ли внести изменения с учётом максимальной защиты интересов клиента, можно ли получать разрешения и лицензии для осуществления деятельности, легитимны ли органы управления предприятия, законны ли их решения и др.;
1.2. Анализ кадровой документации, в ходе которого устанавливается соответствие действующему законодательству документов (приказов, инструкций, положений), а также процедур оформления и увольнения работников;
1.3. Анализ документов, подтверждающих право собственности, либо пользования движимым и недвижимым имуществом, в результате которого будет выявлено законность права собственности и правильно ли оформлялись сделки;
1.4. Анализ договоров, в результате которого детально проверяются договора используемые предприятием, договора предоставляемые контрагентами и выявляются все недостатки и проблемы, а также предлагаются варианты их исправления и решения;
1.5. Анализ дебиторской задолженности, в ходе чего готовятся рекомендации и предложения по поводу необходимых действий для возврата долгов, а также выявляются безнадёжные долги.
2. Правовой аудит документов (приказов, решений, положений договоров и т. д.);
3. Индивидуальное написание договоров и других документов с наибольшим учётом интересов клиента;
4. Работа по до судебному урегулированию:
— подготовка претензий
— предъявление претензий контрагентам
— контроль за выполнением претензий, которые были предъявлены контрагентам
— рассмотрение претензий, которые поступили клиенту, а именно, проверка юридической обоснованности: не закончились ли сроки исковой давности, верны ли ссылки на нормативные акты, договора и другие документы и т. п., а также проверка фактических обстоятельств, на которые ссылаются контрагенты;
— написание ответов на претензии.
5. Судебная защита:
— написание исков и подготовка других материалов для предъявления в судебные органы
— предъявление исковых заявлений в суды
— анализ исковых заявлений, которые направляются компании контрагентами
— написание встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, отзывов на иски, предложений по заключению мировых соглашений и тому подобное
— представительство интересов клиента в заседаниях суда
— своевременная передача приказов, исполнительных листов и других документов на выполнение
— контроль за ходом исполнительного производства
— подготовка и подача апелляционных и кассационных жалоб.

Самые популярные виды услуг на консультации адвоката:

      Устная консультация
      Письменная консультация
      Юридическое заключение
      Адвокатский запрос

Специалисты ООО «УТР «ПРАВО И КОНСАЛТИНГ», готовы проконсультировать вас, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант предоставления вам услуг адвоката и юриста. Это может быть, проектное решение конкретной задачи по вашему запросу, либо вы можете выбрать абонентское юридическое обслуживание и мы предоставим вам грамотное решение ваших задач на долгосрочной основе!

Оставляйте заявку на сайте, заказывайте обратный звонок или добавляйтесь к нам в мессенджеры Телеграм или Фейсбук и наш
онлайн-консультант будет на связи с вами 24/7! Онлайн консультация бесплатна!

Поделитесь в соц сетях! Мы будем вам очень благодарны!